Oil and Gas Equipment

+7 (3452) 56-88-32

Обратная связь

Нажимая на кнопку «Отправить», я даю согласие на обработку персональных данных

+7 (3452) 56-88-32

Drilling pipes

Oil and gas pipes ►

To check products in stock, prices and technnical characteristics of products, please call us +7 (3452) 56-88-32 or .

Drilling pipes are the main tool in any exploration work involving rock destruction. Whether it is a search for water or the oil and gas extraction, or exploration at great depths - for all these types well drilling is necessary. A well of several tens or even hundreds of meters deep is made by the method of core or cone drilling, and it is the drill pipes that perform the main tasks:

  • Transmit rotational movement to the bit;
  • Transport drilling fluid (liquid, gas) for washing and blowing the soil;
  • Raise crushed soil to the surface;
  • Lower the tool (PDC, column drill, drilling bits);
  • They give extra load to the drilling tool due to its weight.

The job of the drill pipe is in many respects similar to the functions of the drill rod. Material composition, elements and shape are also similar. A drill pipe requires a steel of high density, an impressive wall thickness, a high-quality tool joint and strict compliance with execution at every stage of manufacture. For example, if a sleeve or a lock is welded to the finished drill pipe, then the entire pipe must be hardened again (processing with HDTV) so that there is no breakage during drilling due to changed material properties.

Drill pipe classification

Steel drill pipe (SDP) is a general purpose pipe for drilling, performed in accordance with GOST R 50278-92, 631-80, 7909-56, API Spec 5D. Pipes with welded, upset locks, with a diameter of 60.3 to 168.3 millimeters, have the strength groups of steel D, K, E, L, M. For the main body of the column, the pipe SDP-73 or SDP-89 with a thickness of 8- 9 mm and a length of 9.5 meters.

Square Kelly (SK) - is located at the very beginning of the film (above), it sets the torque on the entire col and bit. SK with a square, less often hexagonal cross-section, split-type or solid, made of steel of low strength groups: D, E, K. At the ends of the lead pipe there are sub adapters for connections with the drill col and swivel.

Drill Collar (DC) - completes the col (at the bottom), has a high alloy density (groups L, M / G105, S135) and a large wall thickness to transmit maximum load or impact force when drilling. Also, the large mass of the pipe at the base prevents deflection and bending during operation. A pipe of all types of lengths is produced, however, specialists prefer short drill collars (up to one and a half meters) for ease of installation and cost savings.

Free delivery in Surgut or to shipping company

Special terms for delivery in HMAO and YANAO cities: Khanty-Mansiysk, Kogalym, Megion, Nefteyugansk, Nizhnevartovsk, Pyt-Yakh, Novy Urengoy, Noyabrsk, Gubkinsky, Nadym, Salekhard, Muravlenko, Tarko-Sale, Labytnangi

More in this category:

Electric weld pipes

Cold rolled pipes

Oil and gas pipes

© 2018 «SVS-OIL»

Website Development: JD-Pro

Оборудование для нефтегазового сектора

+7 (3452) 56-88-32

Обратная связь

Нажимая на кнопку «Отправить», я даю согласие на обработку персональных данных

+7 (3452) 56-88-32

Бурильные трубы

Нефтегазопроводные трубы ►

Купить Бурильные трубы со склада в Сургуте и под заказ Вы можете позвонив по телефону +7 (3452) 56-88-32 или .

Бурильные трубы являются главным инструментом в любой геологоразведочной работе, предусматривающей разрушение породы. Будь это поиск воды или добыча нефти, газа, изыскание на большой глубине – для всех этих видов необходимо бурение скважины. Процесс получения колодца для глубины в несколько десятков или даже сотен метров происходит способом колонкового или шарошечного бурения, и именно буровые трубы выполняют основные задачи:

  • Передают вращательное движение на долото;
  • Транспортируют буровой раствор (жидкий, газовый) для промывки и продувания почвы;
  • Поднимают на поверхность раздробленный грунт;
  • Опускают инструмент (долото, колонковую трубу, коронки);
  • Дают дополнительную нагрузку буровому инструменту благодаря своей тяжести.


Задачи бурильной трубы во многом схожи с функциями буровой штанги, состав материала, элементы и форма также похожи. Для бурильной трубы необходима высокая плотность стали, внушительная толщина стенки, высококачественное замковое соединение и строгое соответствие выполнения на каждом этапе изготовления. Например, если к готовой буровой трубе приварить муфту или замок, то всю трубу необходимо заново закалить (обработка ТВЧ), чтобы в процессе бурения не произошло обрыва из-за измененных свойств материала.

Классификация бурильных труб

  • Стальная бурильная труба (СБТ) – универсальная труба для бурения, выполняется согласно ГОСТ Р 50278-92, 631-80, 7909-56, API Spec 5D. Трубы с приварными, высаженными наружу замками, диаметром от 60,3 до 168,3 миллиметров, имеют группы прочности стали Д, К, Е, Л, М. Для основного тела колонны подойдет труба СБТ-73 или СБТ-89 с толщиной 8-9 мм и длинной 9,5 метров.
  • Ведущая бурильная труба (ВБТ) - располагается в самом начале ленты (вверху), именно она задает вращательный момент на всю колонну и долото. УБТ – с квадратным, реже шестигранным сечением, конструкция сборная или цельная, изготавливается из сталей невысоких групп прочности: Д, Е, К. На концах ведущей трубы установлены переводники для соединений с бурильной колонной и вертлюгом.
  • Утяжеленная бурильная труба (УБТ) – завершает колонну (внизу), имеет высокую плотность сплава (группы Л, М/G105, S135) и большую толщину стенки для передачи максимальной нагрузки или ударной силы при бурении. Также большая масса трубы у основания предотвращает отклонение и изгибы в процессе работы. Выпускается труба всех типов длин, однако специалисты предпочитают короткие УБТ (до полутора метров) для удобства монтажа и экономии расходов.

Спецификации:

Трубы насосно-компрессорные и муфты к ним, ГОСТ 633-80

Трубы бурильные с приваренными замками, ГОСТ Р 50278-92

Трубы и фасонные изделия стальные с тепловой изоляцией из пенополиуретана с защитной оболочкой, ГОСТ 30732-2006

Трубы стальные диаметром 76-720 мм с наружным двухслойным и трехслойным полиэтиленовым покрытием и внутренним двухслойным эпоксидным покрытием, ТУ 1390-003-52534308-2013

По запросу заказчика готовы поставить трубную продукцию по стандартам API-5DP, API-7, API-5CT

Бесплатная доставка по Сургуту и до терминала транспортной компании.

Специальные условия по городам ХМАО и ЯНАО: Ханты-Мансийск, Когалым, Мегион, Нефтеюганск, Нижневартовск, Пыть-Ях, Новый Уренгой, Ноябрьск, Губкинский, Надым, Салехард, Муравленко, Тарко-Сале, Лабытнанги.

office@svs-oil.com

© 2018 «СВС-Ойл»

Разработка сайта: JD-Pro